Процедура подачи и рассмотрения внешних претензий и жалоб

Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить бесперебойную и эффективную работу всех систем и организации в целом. При этом, если у вас все же есть жалобы или пожелания, вы можете подать нам свои замечания и комментарии, заполнив приведенную ниже форму. Мы свяжемся с вами для совместного поиска решения проблемы.

Ведение записей и документации

Реестр всех жалоб будет централизованно вести Менеджер по вопросам контроля соблюдения корпоративных требований и положений законодательства группы Mazars, который может передавать соответствующие отчеты Исполнительному директору по стране и независимым неисполнительным директорам фирмы.

Любая персональная информация, полученная из указанных источников, будет храниться только в течение периода времени, необходимого для рассмотрения полученных сигналов о нарушениях или злоупотреблениях.

Группа Mazars осуществляет все надлежащие меры безопасности, нацеленные на защиту информации, получаемой в рамках Процедуры обработки внешних претензий и жалоб, в соответствии с требованиями настоящей Политики конфиденциальности и всех применяемых нормативных положений.

Право доступа и внесения изменений

У вас есть право на доступ, подачу возражений и внесение изменений в данные, касающиеся вас, а также право требовать их изменения или удаления, если они являются неверными, неполными или устаревшими, в соответствии с применяемыми нормативными положениями о защите информации. Вы можете воспользоваться этим правом, заполнив приведенную ниже форму.

Форма претензий и жалоб от лиц, не являющимися сотрудниками компании